ООО "Точка"
Оптовый склад рекламной продукции

тел. (3842) 45-22-58, 45-28-58

Напишите нам Акции и Прайсы

650025, г. Кемерово,
ул. Дзержинского, 23б

кол-во товаров: 0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Добавлено в корзину

Библиотека рекламщика

История кепок и бейсболок

Перед тем как рассказать историю кепок и бейсболок, нужно сделать одно важное замечание — хотя в России слова «кепка» и «бейсболка» часто обозначают одно и то же, во всем мире эти два понятия различаются: кепки и бейсболки — близкие родственники, и их история идет рука об руку. Они, как большинство предметов мужской одежды, появились не просто так, «для красоты», а для дела: в каждой из трех главных мужских сфер деятельности — на войне, в инженерии и спорте. В конце концов разработки из каждой сферы соединились в один мужской аксессуар — самый популярный на сегодняшний день головной убор — бейсболку.


03.06.2013 14:19/читать дальше...
Что мы знаем о бумаге?

Трудно представить себе нашу жизнь без полиграфической продукции, так же трудно представить газету, журнал или книгу без бумаги. Недаром старые печатники считали, что если душа книги - ее содержание, то тело книги - это бумага, на которой она напечатана. "Бумага - изобретение не менее чудесное, чем книгопечатание, для которого она служит основой. Развитие бумажного производства шло медленно, и история его покрыта мраком", - говорил известный французский писатель Оноре де Бальзак.


02.06.2013 23:16/читать дальше...
Больше форматов хороших и разных

Нынешнее поколение хорошо разбирается в том, что такое А4, А3 и т.п., люди постарше помнят об 11, 12 и им подобных форматах бумаги.
Форматы бумаги, конечно, весьма разнообразны; неоднократно делались попытки ограничить их число и провести стандартизацию.


02.06.2013 23:15/читать дальше...
Особенности структуры и свойств печатных бумаг

Как уже неоднократно упоминалось в различных публикациях, бумага оказывает огромное влияние на качество и рентабельность в современной полиграфии. Правильно подобранная бумага обладает комплексом свойств, определяющих качество данной полиграфической продукции в соответствии с условиями ее использования.


02.06.2013 23:12/читать дальше...
Анатомия печатной рекламы

Любая печатная реклама состоит из целого ряда элементов (мы не будем рассматривать чисто текстовую рубричную и строчную рекламу). Наиболее часто встречающиеся это: заголовок, подзаголовок, описание (другое название — бирка), основной текст, слоган, иллюстрация, логотип. Возможны и другие элементы, которые встречаются реже. Давайте разберемся who is who в структуре печатной рекламы.


02.06.2013 23:07/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Категории статей